Автор: EveEva
Название: Этот мир придуман не нами.
Пейринг: Хроно/Мария, Мария/Айон.
Disclaimer: все права на героев принадлежат Дайсуке Морияме, идея же моя, кто стырит – загрызу!
Рейтинг: Pg-15
Жанр: Romance, Angst, Deathfic.
Предупреждения: смерть пресонажа, Айон в конце ООС.
Дополнительно: мысли Хроно выделены курсивом.
Пролог.
Угасающие лучи кроваво-алого заката четко очерчивали две фигуры, сидящие на вершине невысокого холма. Голова парня лежала на коленях девушки, которая перебирала его длинные темные волосы своими тонкими пальчиками. Казалось, что глаза парня были устремлены в небо, но нет, он рассматривал свою спутницу, которая никак не хотела встречаться с ним взглядом.
Мысли парня текли неторопливо, он тщательно взвешивал все «за» и «против» прежде чем сделать этот шаг. Он должен был учесть все возможные варианты и заранее найти решения из всех возникнущих ситуаций. Все это беспокоило его, но внешне он оставался спокоен, продолжая пытаться найти ответ в глубоких голубых глазах своей подруги.
От раздумий Хроно отвлек спокойный голос, который он меньше всего сейчас ожидал услышать.
-Хроно, Мария! – да, этот насмешливый, с ноткой самодовольства холодный голос нельзя было не узнать.
Хроно буквально подскочил и первым делом загородил собой Марию от Айона, который стоял в паре десятков шагов от них и рассматривал демона, пытающегося защитить апостола.
-Ты напрасно тратишь силы. Зря стараешься. Я заберу ее с собой сегодня.
-Я не позволю тебе этого сделать! – Хроно старался оставаться спокойным, но эта самодовольность Айона выводила его из себя. «Я должен беречь силы. Не использовать свои способности. Ради Марии.» Вдруг ему на плечо легла легкая рука.
- Все хорошо, Хроно. Я сама уйду с ним.
- Ты что? – забыв об Айоне, демон смотрел на девушку. Он морально готовился к битве, шансов выиграть в которой у него не было. Но так вот просто? Сама? Она сама хочет уйти с Айоном? Почему? Где здесь смысл? Хроно никак не мог найти ответы на все эти вопросы, поэтому подсознательно надеялся на то, что его возлюбденная все объяснит ему сама. Но никаких объяснений он не дождался.
-Я сама пойду с ним. – твердо повторила Магдалена и легко, едва ощутимо провела тыльной стороной ладони по щеке Хроно, который не сводил с нее глаз. –Так..-девушка замялась, - так сейчас нужно. Прости, я не могу тебе объяснить смысл своего поступка. Поэтому я сделаю это позже. Обязательно. – Мария обхватила шею Хроно руками и едва слышно, так, что он чувствовал ее теплое дыхание и прикосновение губ, прошептала на ухо: - Я обещаю, мы скоро встретимся вновь. Я сама найду тебя, Хроно... – и Магдалена, оставив после себя лишь тонкий аромат полевых цветов, выскользнула из рук Хроно.
-Но.. мне еще столько нужно сказать тебе... – демон протянул руку к Марии, но та лишь произнесла одними губами: «Жди меня» и, загадочно улыбнувшись, повернулась к Айону.
-Ну что, идем? – апостол подошла вплотную к демону и, положив руки ему на плечи, заглянула в глаза. Айон был очарован девушкой, получить которую он хотел уже давно. Магдалена все никак не шла у него из головы, мешая тем самым продумывать план ее же захвата. И вот сейчас, когда она так близко, он почему-то не чувствовал счастья, а только страсть и грязное желание получить ее как можно скорее. Опьяненный столь легким успехом, Айон обхватил девушку за талию, прижал к себе и потянулся губами к ее лицу. Мария не сопротивлялась; скорее, наоборот, казалось, что она отвечает взаимностью Айону, подняв лицо навстречу в ожидании его поцелуя. Все это время Хроно с замиранием сердца следил за действиями своей любимой и своего смертельного врага. И вот, когда их губы почти соприкоснулись, неожиданно Мария и Айон исчезли. Хроно сразу понял, что Айон перенесся вместе с Марией в свое убежище, на поиски которого у Хроно могли уйти годы. Вконец измученного душевными переживаниями, силы все же оставили его. Демон рухнул на колени, а, спустя мгновение, уже всем телом в высокую траву. Силы оставили его, а лучи заката окрашивали его тело в кровавый цвет, придавая сходство с залитым кровью умирающим героем....
Эпилог.
На поле боя было тихо. Битва закончилась всего несколько минут назад, но над этими просторами уже установилась глухая гнетущая тишина. Не было слышно ни дуновения ветерка, ни стонов раненых бойцов. Вся местность была усеяна трупами...нет, пожалуй, эти изуродованные, изломанные, пропитанные чужой кровью груды мяса назвать трупами нельзя. Посреди этого кошмара стоял воин, полностью закованный в железо. Не было видно ни его лица, ни фигуры. В руках был тяжелый двуручный меч, на лезвии которого были выгравированы слабо мерцающие символы. В позе читались властность и сила. Заметив рядом с собой едва живого врага, мечник грубо поднял его над землей за длинные волосы и с размаху снес ему голову; кровь брызнула на забрало и доспехи рыцаря. По движениям читалось, что он не испытывает ни капли сожаления или жалости; судя по всему, вот так вот хладнокровно убивать стало привычкой для воина. Движения были легки и невесомы; выверенные до миллиметра и отточенные многочисленными тренировками, они несли смерть всем, кто становился на пути.
Сзади с негромким хлопком материализовался демон с растрепанными белыми волосами и выражением тревоги на лице. Он бросился к рыцарю, который щелчком пальцев заставил исчезнуть все оружие и доспехи. У серьезно раненого демона, который наблюдал за этой сценой, расширились зрачки от изумления, страха, неожиданности и почти мгновенно присоединившейся к ним радости. Легендарный «Рыцарь Смерти», беспощадный воин, прославившийся своей жестокостью и силой, оказался хрупкой девушкой, когда столь горячо любимой им Марией Магдаленой. Хроно в изнеможении закрыл глаза; ему не хотелось верить в только что увиденное. Глубоко вдохнув, демон открыл глаза; наваждение не исчезло. Вот она, Мария Магдалена, апостол и одновременно Рыцарь Смерти, бежит навстречу Айону; ее светло-голубой наряд трепетно развевался за спиной, образуя волнообразный шлейф, создающий иллюзию легких полупрозрачных крыльев. Да, это она, его Мария, но Хроно никак не мог узнать девушку. Неужели это она пару минут назад так хладнокровно и беспощадно убила демона одним взмахом меча?! Пока Хроно пытался осмыслить увиденное, Мария и Айон встретились. Айон – неужели действительно! – с силой, но одновременно нежно прижал девушку к себе и на какое-то мгновение они слились в поцелуе. Что-то больно обожгло внутренности Хроно; чувства, успевшие за долгие годы поисков, странствий, битв и лишений немного остынуть, вспыхнули с прежней силой и невыносимая тоска по любимой вновь стальными когтями стиснула сердце. Хроно не хотел этого видеть, но просто исчезнуть или улететь с этого места не позволяла глубокая рваная рана, которая причиняла боль от каждого движения; а закрыть глаза Хроно не мог физически, потому что вот она – Мария и никто не знает, когда он увидит ее вновь и увидит ли вообще.
Боль разрывала демона изнутри, прикосновением раскаленного добела металла жгла душу, рвала ее на куски. Ему было невыносимо видеть его возлюбленную рядом с другим, тем более его злейшим врагом, но он не мог оторвать взгляда от этого зрелища; подсознательно ему не хотелось, чтобы эта боль исчезла, чтобы все оказалось лишь сном. В муках Хроно забыл даже про свою физическую рану. Он чувствовал, что здесь что-то не то; любовь Айона и Марии выглядела слишком искренней, слишком идеальной и оттого иллюзорной. Казалось, они живут душа в душу, ни в ком не нуждаясь.
-Я так беспокоился за тебя... – Айон прижал к себе девушку, которая тихо, но твердо ответила:
-Это лишнее. Я же говорила, что обо мне можно не волноваться.
-Но Мария... Я... я люблю тебя.. – эти слова ударили по слуху Хроно, словно хлыст. Неужели эта тревога, звучавшая в голосе Айона, не притворство? А слова признания, казалось, дались ему с трудом.. Но что же это?
Неожиданно взгляд Марии, блуждавший до сих пор по полю боя, зацепил что-то необычное в стороне. Блеск..Блеск живых, теплых и таких знакомых глаз... Не может быть? Хроно?
Внешне девушка не изменилась, даже не вздрогнула, несмотря на ту бурю, которая бушевала в ее душе. Во внутреннем мире Марии вспыхнула битва сразу на три фронта. Раньше находящийся в безнадежном положении отряд настоящей Марии занял очень выгодную точку обороны. Многочисленные войска Айона и лже-Марии все штурмовали этот отчаянно сопротивляющийся и начинающий сдаваться отряд. Но неожиданно вдалеке послышался боевой сигнал и на горизонте появилось новое войско, которое шло на помощь к небольшому отряду. И после долгой кровопролитной битвы войска Айона и созданной им лже-Марии были разгромлены.
В этот момент Магдалена очнулась. Оказалось, Айон уже успел перенести ее в их дом, уложить на диван и заботливо накрыл одеялом. Сейчас он сидел рядом, устремив взгляд, полный боли и тревоги вдаль, за окно. Едва заметив, что Мария очнулась, демон сразу кинулся к ней, но девушка отстранила его. Выражение удивления и грусти заменило едва возникнувшую радость и счастье.
-Мария... Что случилось? – его голос дрожал.
Только теперь Мария вспомнила о тех отношениях, которые были между Айоном и лже-Марией. Она решила не рушить эту иллюзию..пока.
-Нет.. Ничего.. Мне нужно пройтись, Айон.
-А вдруг что-то случится?!! Я иду с тобой!
-Да что со мной может случиться??? Я просто прогуляюсь по саду.
Мария с трудом сдерживалась, чтобы не побежать со всех ног; сердце бешено колотилось, в голове была одна мысль: Хроно! Теперь Мария вспомнила и срашную рану на его теле, и боль в глазах.. В душе она молилась, чтобы он все еще был жив, хотя разум это отрицал. Почти уже выбежав во двор, девушка материализовала свои крылья. Поток прошлогодних листьев и пыли, закруженный ветром, на мгновение окружил ее, а потом из него вырвалась, сияющая и невинная, направившаяся к месту недавней битвы, Мария Магдалена, будущее этого грешного мира.
Хроно очнулся от прикосновения к его лицу прохладных рук. Он с трудом открыл глаза; все расплывалось и он мог различить лишь светлый силует над собой.
–Тише, Хроно, сейчас тебе станет легче.
-Мария? – сердце забилось в бешенном темпе, демон даже попытался приподняться, но сил не было.
-Сейчас, сейчас... – по голосу было слышно, что девушка едва не плачет.
Неожиданно боль от раны стала ослабевать, взгляд Хроно сфокусировался на Марии с дорожками слез на щеках и открытой печатью на шее.
-Мария, что ты делаешь? – его голос набирал силу, боль постепенно покидала тело в то время как Мария прямо на глазах таяла.
-Хроно.. Я..как я могла забыть?! Прости.. Я обещала, что отдам ее тебе и вот пришло время выполнить обещание, - девушка уже явно не могла владеть собой, чувства и эмоции полностью овладели ею.
-Мария! – Хроно приподнялся и сам закрыл печать. Приток жизненной силы исчез; слабость и усталость опять навалились на него непосильным грузом и демон в изнеможении опустился на землю.
-Но..почему? – взгляд Марии все же стал осмысленным и теперь она с удивлением и непониманием смотрела на лежащего перед ней демона.
-Мария, послушай, мое время закончилось. Но тебе нет надобности уходить со мной. Твоя сила – твоя жизнь – твой бесценный дар. Не трать ее понапрасну. Помнишь, ты рассказывала мне о девушке, Розетте, с которой я встречусь через 50 лет после твоей смерти, если останусь жить?
-Это будет ее выбор! Она будет любить тебя, как и я; она, так же, как и я, сама, по своей воле, отдаст тебе свою жизнь.. - голос апостола звучал тихо, но уверенно.
-Я тоже буду любить ее, ведь так?
-Да. Хроно, я... – в глазах девушки стояли слезы, которые разрывали на куски сердце Хроно, но, собрав всю волю в кулак, он заставил себя продолжить:
-Ради нее и ради тебя я должен выбрать свою, а не вашу смерть. Ваши жизни куда ценнее, чем моя.
-Хроно..
-Я не буду тебе долго рассказывать, как долго и мучительно искал тебя, как умирала душа, когда я увидел тебя с Айоном.. Я многое понял с тех пор.. Намного больше, чем можно было бы предположить. Я уже давно забыл все чувства, кроме слепой ненависти. Уже не любовь, а жажда мести вела меня вперед, заставляла снова и снова подниматься на борьбу с ненавистным мне Айоном. Целью уже стало убить его, а не спасти тебя.. Мне уже казалось, что я умер. Но ты, твои силы.. Все это время они перетекали в меня и поддерживали во мне ту часть моей истинной сущности, которая все же любила, страдала, мучилась и ждала своего часа. И вот ты....всего за несколько мгновений ты не только оживила мою душу, но и заставила ее поверить.. Теперь я уверен, что все делаю правильно и ты убедила меня в этом. Я благодарен Марие Магдалене, посланнику Божьему, за указание мне верного пути.
-Я... – тут девушка услышала тихое стрекотание и, опустив глаза, увидела что часы на ее шее стали с невероятной скоростью набирать обороты.
-Я не могу дать тебе многого, но лет 200 жизни будут обеспечены.. Пожалуйста, не теряй их и воспользуйся ими полностью, до конца. – демон крепко сжимал руку девушки, не давая освободиться.
-Не надо... Что же ты.. Зачем...-Мария изо всех сил старалась вырваться, высвободить руку, но Хроно не отпускал ее.
-Мария.. Я..люблю тебя.. – стрекотание исчезло, стрелки остановились, а глаза Хроно утратили подвижность.
-Хроно..- Мария смотрела на него широко раскрытыми глазами, не в силах поверить, осознать и признать то, что только что произошло. А потом брызнули слезы.. Упав на землю, они наполнились светом и приняли форму чудодейственных камней, которые позже будет учиться заклинать Сателла Харвенхейт. Но это будет когда-то потом, а сейчас.... Сейчас Мария все понимала, но верить не хотелось. Девушка все трясла демона, звала, просила так больше не шутить и умоляла не умирать.. Хроно больше нет. Больше ничего не будет.. Только холод и пустота, потому что только он умел наполнить ее. Я пришла спасти его и все погубила. Жить не хотелось, но мысль, что Хроно отдал свою жизнь для того, чтобы она жила, дела силы взглянуть в будущее. С трудом поднявшись, Мария запела. Это был прощальный плач по Хроно и молитва за его душу. Песнь была прекрасна, она проникала в самые потаенные уголки души, освещая их изнутри; все существо тех, кто слышал и внимал ей, наполнялось светом, а мысль рвалась ввысь... Но в этот раз печальные звуки лились из самого сердца, что делало песню еще прекраснее... Казалось, само солнце откликнулось на призыв юной девы и все поле боя залилось ослепительным светом, освещая тех, кто сложил головы за «свободу» и «справедливость». Позже этот дар частично передастся Азмарие Хандрик, но, разумеется, ее пение не будет ровней Марие... Закончив, апостол одним мановением руки воздвигла великолепный склеп для своего любимого и опечатала его, после чего оседлала стоявшую рядом покинутую чью-то лошадь и помчалась на встречу рассвету, с приходом которого этот мир изменится... Изменится к лучшему...